Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения. Отдел организации бюджетного учета, формирования бюджетной, финансовой отчетности. Ведущая группа должностей (консультант)

Краткое описание должностных обязанностей:

  • осуществление работы по бухгалтерскому учету основных средств, нематериальных активов и материальных запасов (поступление, принятие к учету, внутреннее перемещение и выбытие);
  • участие в работе комиссии по приемке и выбытию основных средств, нематериальных активов, списанию материальных запасов Минтруда России;
  • осуществление работы по регистрации основных средств и нематериальных активов в реестре территориального управления Росимущества;
  • участие в составлении отчетов в органы государственного финансового контроля Российской Федерации и в иные уполномоченные органы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • осуществление работы с территориальными органами, получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансферов из федерального бюджета, по вопросам учета межбюджетных трансферов и составления уведомлений по расчетам между бюджетами;
  • формирование бюджетной отчетности (Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • осуществление бухгалтерского учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств на лицевых счетах Министерства, открытых территориальных органах Федерального казначейства в субъектах Российской Федерации путем обработки выписок и отчетов о состоянии лицевых счетов, полученных из МОУ ФК;
  • формирование бюджетной сметы и изменений в бюджетную смету Центрального Аппарата Министерства;
  • формирование материалов для сдачи в архив, согласно утвержденной в Министерстве номенклатуры дел;
  • осуществление мероприятий по ведению внутреннего контроля в части исполняемых функций;
  • формирование платежных документов на перечисление компенсационных выплат;
  • взаимодействие с контрольными органами по компетенции отдела (формирование и передача информации в электронном формате);
  • взаимодействие с пригородными пассажирскими компаниями в части оплаты счетов, проверки расчетов и подготовки актов о проведенных расчетах.

Знание:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
  • основ нормативно-правового регулирования в сфере формирования и кассового исполнения бюджета, ведения бюджетного учета государственными органами, казенными учреждениями, иными юридическими лицами, осуществляющими согласно законодательству Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств;
  • основ управления и организации труда;
  • процесса прохождения гражданской службы;
  • норм делового общения;
  • форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
  • порядка работы со служебной информацией;
  • основ делопроизводства.

Умения:

  • наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела;
  • знание программного обеспечения (в том числе Word, Excel, 1C: Бюджетный учет);
  • возможностей и особенностей применения современно информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного взаимодействия, взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;
  • навыки сбора и систематизации большого объема актуальной информации в установленной сфере деятельности.
Карта сайта