Краткое описание должностных обязанностей:
- участие в разработке и подготовке нормативных правовых актов, деловой корреспонденции;
- рассмотрение по поручению руководства в пределах компетенции Отдела письменных обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Федерального Собрания Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, граждан и организаций в установленные сроки по вопросам государственной политики в сфере социального облуживания граждан;
- участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний, конференций по вопросам государственной политики в сфере социальной поддержки семей с детьми;
- осуществление по компетенции контроля своевременности выполнения поручений;
- осуществление иных функций в соответствии с решениями руководства Департамента необходимые для работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела.
Знание:
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов, регулирующих вопросы государственной политики в сфере социального обслуживания граждан;
- знание структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
- знание порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; методов применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного документооборота;
- знание правил деловой этики;
- знание основ делопроизводства.
Умения:
- эффективного планирования служебного времени, работы в коллективе,;
- пользования современной оргтехникой и программными продуктами (MS Windows, MS Office, MS Excel, Power Point, информационно-правовых баз «Консультант Плюс» и «Гарант»).