Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Департамент правовой и международной деятельности. Отдел международного сотрудничества. Ведущая группа должностей (консультант)

Краткое описание должностных обязанностей:

  • осуществлять разработку и согласование с МИД России проектов меморандумов о взаимопонимании и сотрудничестве в социально-трудовой сфере с профильными ведомствами иностранных государств по поручению руководства Министерства;
  • обобщать полученную информацию и готовить справочные и отчетные материалы о выполнении программ, планов сотрудничества, договоров и соглашений России с различными международными организациями и отдельными странами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • обеспечивать совместно с департаментами Министерства подготовку и передачу в установленном порядке международным организациям, зарубежным государственным органам докладов, законодательных актов, информационных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
  • участвовать совместно с департаментами Министерства в разработке межгосударственных, межправительственных и межведомственных соглашений о сотрудничестве в сфере труда и социальной защиты.

Знание:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
  • положений Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года;
  • Федерального закона № 101-ФЗ от 15 июля 1995 года «О международных договорах Российской Федерации», регламента Правительства Российской Федерации и Положения об Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года № 260;
  • порядка работы со служебной информацией;
  • правил деловой этики и основ прохождения государственной гражданской службы;
  • основ делопроизводства;
  • юридическое образование.

 Умения:

  • анализ и систематизация информации, работа со служебными документами на русском и иностранном языке;
  • знание и умение организации международных мероприятий по правилам дипломатического протокола и этикета;
  • владение компьютерной и другой оргтехникой,  необходимым программным обеспечением (Microsoft Office, Excel, Internet Explorer, Outlook Expess);
  • работа со справочными российскими и зарубежными информационными и правовыми системами.
Карта сайта