Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения. Отдел организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения функций подведомственных учреждений. Ведущая группа должностей (заместитель начальника отдела)

Краткое описание должностных обязанностей:

  • участие в организации и осуществлении координации работы по подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в части расходов, доходов федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета;
  • организация работы по обеспечению исполнения федерального бюджета в части финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных Министерству в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год в части федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. Расчеты по целевым статьям, доведение лимитов бюджетных обязательств, проверка бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности, ведение бюджетной росписи Министерства, расчеты фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда, а также по указным позициям, расчет средств на налоги, исполнительное производство, планирование командировочных расходов, расчеты расходов на компенсационные выплаты детей-сирот, матерей, «северных», подготовка и внесение предложений в Минфин по внесению в СБР (роспись) и осуществление контроля за непревышением руководителями использования ФОТ;
  • принятие участия в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим сферу деятельности Департамента;
  • подготовка и участие в подготовке заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • подготовка расчетов, обоснований, справочных и иных материалов в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в комиссиях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, входящих в компетенцию Отдела;
  • рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство подведомственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • рассмотрение документов по планированию и исполнению бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Министерства, для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
  • участие в подготовке локальных актов Министерства;
  • взаимодействие с контрольными органами в части представления материалов, пояснений по компетенции департамента и отдела;
  • осуществление внутреннего финансового контроля (самоконтроля, по уровню подчиненности) за соблюдением установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами порядка составления и исполнения федерального бюджета;
  • исполнение иных поручений вышестоящих руководителей, необходимость которых связана с выполнением Отделом своих функций.

Знание:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
  • форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
  • основ управления и организации труда;
  • правил деловой этики и основ прохождения государственной гражданской службы;
  • основ делопроизводства; 
  • правил по охране труда и противопожарной безопасности.

Умения:

  • наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела;
  • знание программного обеспечения (в том числе Word, Excel, 1C: Бюджетный учет);
  • возможностей и особенностей применения современно информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного взаимодействия, взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;
  • навыки сбора и систематизации большого объема актуальной информации в установленной сфере деятельности.
Карта сайта