Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Методика оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов

Методика разработана в целях оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов, определяемой применением принципов и стандартов клиентоцентричности, внедряемых в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», вошедшего в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года[1], с учетом базовых основ клиентоцентричного государства, предусмотренных Декларацией ценностей клиентоцентричности[2].

Методика адресована руководителям государственных органов и их кадровых служб для помощи в оценке состояния кадровой работы, разработке и оценке эффективности мер по ее совершенствованию, ориентированных на повышение клиентоцентричности как для внутреннего клиента кадровой службы, так и для внешних клиентов государственного органа с горизонтом планирования от 1 года до 3 лет.

[1] Источник: Распоряжение Правительства РФ от 6 октября 2021 г. № 2816-р
«Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года».

[2] Источник: Декларация ценностей клиентоцентричности

Методика
docx 312,19 КБ
Карта сайта