Методика разработана в целях оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов, определяемой применением принципов и стандартов клиентоцентричности, внедряемых в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», вошедшего в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года[1], с учетом базовых основ клиентоцентричного государства, предусмотренных Декларацией ценностей клиентоцентричности[2].
Методика адресована руководителям государственных органов и их кадровых служб для помощи в оценке состояния кадровой работы, разработке и оценке эффективности мер по ее совершенствованию, ориентированных на повышение клиентоцентричности как для внутреннего клиента кадровой службы, так и для внешних клиентов государственного органа с горизонтом планирования от 1 года до 3 лет.
[1] Источник: Распоряжение Правительства РФ от 6 октября 2021 г. № 2816-р
«Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года».
[2] Источник: Декларация ценностей клиентоцентричности.