Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Протокол заседания Общественного совета при Минтруде России № 6 от 2 октября 2019 г.

«Протокол заочного заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 октября 2019 года № 6»

Члены Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при Министерстве туда и социальной защиты Российской Федерации

Романенко

Владимир Иванович  

-

Заместитель Председателя Общероссийского общественной организации ветеранов «Российский союз ветеранов»

(председатель Общественного совета по независимой оценке качества)

Галл-Савальский

Игорь Владимирович

-

Член Общественной палаты Российской Федерации, Председатель региональной ревизионной комиссии ОНФ в Новосибирской области, председатель Новосибирской областной организации Всероссийского общества инвалидов

(заместитель председателя Общественного совета по независимой оценке качества)

Абрамова

Лидия Павловна

-

Вице-президент Всероссийского общества слепых

Иванов

Станислав Александрович

-

ВРИО Президента ОООИ ВОГ, Вице-президент Всероссийского общества глухих

Метелев

Артем Павлович

-

Член Общественной палаты Российской Федерации, Председатель совета Ассоциации волонтерских центров

Пчельникова

Полина Игоревна       

-

Член Президиума ОООИ «Российская ревматологическая ассоциация «Надежда», секретарь рабочей группы по вопросам совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и мониторинга реализации принятых решений Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов

(заместитель председателя Общественного совета по независимой оценке качества)

Рысев

Олег Викторович        

-

Заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов

Черняева

Нина Александровна

-

Член Президиума ОООИ «Российская ревматологическая ассоциация «Надежда»»

Руководство ФГБУ «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»

Епифанова Галина Константиновна

 

Директор ФГБУ«Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»

 

I. О результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организацией социального обслуживания ФГБУ «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»

Изучив условия оказания услуг в ФГБУ «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов» (далее – ФГБУ, Учреждение) в ходе его посещения, а также информацию о деятельности Учреждения на открытых информационных ресурсах, результаты проведенного опроса получателей услуг и на основе Отчета ВНИИ труда, подготовленного по результатам сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг члены Общественного совета решили:

  1. Утвердить результаты независимой оценки качества условий оказания услуг ФГБУ «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов» (количественные значения показателей оценки) согласно приложению.
  2. Обратить внимание руководства ФГБУ и органа исполнительной власти, исполняющего полномочия его учредителя, на следующие недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества:

2.1. По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

  • на информационных стендах в помещении организации в неполной мере отражена информация об Учредителе (нет контактов);
  • в явном виде не указано количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц. При этом размещено государственное задание, по которому работает учреждение и там отображено количество детей;
  • отсутствует информация о проведении независимой оценки качества, несмотря на то, что она ранее проводилась в 2016 г. Общественным советом при министерстве социальной защиты Московской области;
  • отсутствует информация  о Попечительском совете учреждения;
  • отсутствует информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц.

2.2. По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»:

  • есть проблемы с транспортной доступностью Учреждения (отмечены ограниченные возможности доехать до организации на общественном транспорте – недостаточное количество маршрутов общественного транспорта и время его работы). Руководство Учреждения знает о такой ситуации и работает в этом направлении, добиваясь ее поэтапного разрешения.

2.3. По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:

  • прилегающая к Учреждению территория в явном виде не оборудована выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов;
  • входная группа оборудована доводчиком без задержки двери (это касается всех дверей в здании) и ступеньками без контрастного выделения первой и последней ступени;
  • внутри здания в зоне доступности отсутствует туалет, оборудованный для маломобильных групп населения с повреждением опорно-двигательного аппарата;
  • имеющиеся элементы (пандус, лифт, информационные таблички) направленные на обеспечение доступности не организованы в единую сеть, обеспечивающую оказание услуг на основе ситуативной помощи, хотя в целом объект уже близок к обретению статуса «разумного приспособления».
  1. Рекомендовать органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия учредителя Учреждения, и руководству ФГБУ обратить внимание на реализацию следующих предложений по улучшению условий оказания услуг:

3.1. Максимально приблизить открытость и доступность информации, размещенной на сайте Учреждения к реальным потребностям получателей услуг и нормативным требованиям:

  • в части полноты сведений, размещение которых предусмотрено нормативными требованиями;
  • в части обеспечения простоты и удобства использования информации. размещенной на открытых информационных ресурсах, для граждан, в том числе с учетом потребностей и возможностей их здоровья (в первую очередь, для инвалидов по зрению, доля которых в числе получателей услуг данного учреждения достаточно высока).

3.2. В целях улучшения взаимодействия с получателями услуг Учреждению рекомендуется усовершенствовать дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, в особенности электронные сервисы:

  • обеспечить на сайте техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг в учреждении (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё);
  • создать раздел «Часто задаваемые вопросы»;
  • повысить оперативность отклика на вопросы, направляемые в электронной форме посредством сервисов сайта.

3.3. Устранить недостаток, связанный с обозначением мест для парковки транспорта инвалидов.

3.4. Повысить уровень доступности среды, обеспечив единую навигацию и логистику в учреждении, обеспечивающую оказание услуг на основе ситуативной помощи.

  1. Департаменту комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России:
  • направить отчет по итогам сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг в ФГБУ и протоколы выездного заседания Общественного совета и заседания  Общественного совета об утверждении результатов независимой оценки качества в Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов, в Департамент по демографической политике и социальной защиты Минтруда России (в случае передачи ФГБУ в ведение Московской области направить результаты независимой оценки качества в отношении данного Учреждения в министерство социального развития Московской области);
  • организовать размещение результатов независимой оценки качества, проведенной в отношении ФГБУ, на официальном сайте bus.gov.ru и официальном сайте Минтруда России в сети «Интернет».

Председатель Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

В.И. Романенко

Приложение
doc 48,64 КБ
Карта сайта