Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Отдел политики в сфере реабилитации инвалидов ведущая группа должностей (заместитель начальника отдела)

Краткое описание должностных обязанностей:

  • осуществление подготовки документов, проектов нормативных правовых актов по вопросам развития системы комплексной реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов;
  • осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе осуществление запросов и необходимости документов и материалов у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственных Министерству организаций, федеральной службы, государственных внебюджетных фондов в установленном порядке;
  • участие в подготовке и проведении совещаний, конференций, семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по учебно-методическому и информационному обеспечению деятельности органов государственной власти, внебюджетных фондов, служб, учреждений и иных организаций по вопросам ведения отдела;
  • участие в подготовке материалов и встреч по вопросам ведения отдела;
  • участие в подготовке докладов, справок и прочих аналитических материалов для руководства Департамента и Министерства по вопросам ведения отдела;
  • знание вопросов политики в сфере медико-социальной экспертизы;
  • вопросы методического обеспечения деятельности органов государственной власти по выполнению международно-правовых актов в сфере социальной защиты инвалидов. 

Знание:

  • наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией;
  • основ делопроизводства, правил по охране труда и противопожарной безопасности;
  • в том числе, умение оперативно ориентироваться в нормативных правовых актах (законах, правилах, порядках и проч.) в части вопросов ведения отдела (Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указ Президента
  • Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и др.). 

 Умения:

  • экспертиза проектов нормативных правовых актов;
  • обеспечение выполнения поставленных руководством задач;
  • эффективное планирование служебного времени;
  • анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере;
  • использование опыта и мнения коллег;
  • взаимодействие посредством электронного документооборота, современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства;
  • пользования государственной интегрированной информационной системы Управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
  • аналитические навыки. 
Карта сайта