16 февраля 2015

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября  по 31 декабря 2014 года поступило  и рассмотрено  более  13,8 тыс.  обращений  граждан.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 5,4 тыс. обращений.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство непосредственно от заявителей поступило более 6,1 тыс. обращений граждан. Значительное количество обращений  граждан  поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С  1 октября  по 31 декабря 2014 года данной возможностью воспользовалось более 3,8 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

6168

44,46

Администрация Президента РФ

5494

39,60

Аппарат Правительства РФ

746

5,38

Прочие ведомства и организации

1464

10,55

Итого

13872

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социального обеспечения

5858

42,23

Вопросы труда и занятости

4415

31,83

Вопросы пенсионного обеспечения

1463

10,55

Вопросы социального страхования

1165

8,40

Вопросы Медико-социальной экспертизы

941

6,78

Прочие вопросы

30

0,22

Итого

13872

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 октября по 31 декабря 2014 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

518

1,72

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

627

2,08

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

8762

29,12

Департамент по делам инвалидов

6398

21,27

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

4785

15,90

Департамент условий и охраны труда

1409

4,68

Департамент занятости населения

1259

4,18

Департамент развития социального страхования

643

2,14

Департамент развития государственной службы

1223

4,07

Департамент правовой и международной деятельности

88

0,29

Финансовый департамент

31

0,10

Департамент пенсионного обеспечения

4342

14,43

Итого

13872

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 октября  по 31 декабря 2014 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 238 граждан.