Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за первый квартал 2018 года  

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2018 года поступило и рассмотрено более 16,6 тыс. обращений граждан. 

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - более 6,5 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 6,2 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 марта 2018 года данной возможностью воспользовалось более 4,8 тыс. граждан.  

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

6512

39,14

Администрация Президента РФ

6290

37,81

Аппарат Правительства РФ

1051

6,32

Прочие ведомства и организации

2783

16,73

Итого

16636

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.  

Структура письменных обращений граждан 

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.  

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

6955

41,81

Вопросы труда и занятости

4793

28,81

Вопросы пенсионного обеспечения

2168

13,03

Вопросы социального страхования

668

4,02

Вопросы медико-социальной экспертизы

1747

10,50

Прочие вопросы

305

1,83

Итого

16636

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 31 марта 2018 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

257

1,54

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

868

5,22

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

4759

28,61

Департамент по делам инвалидов

2897

17,41

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2781

16,72

Департамент условий и охраны труда

966

5,81

Департамент занятости населения

476

2,86

Департамент развития социального страхования

429

2,58

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

714

4,29

Департамент правовой и международной деятельности

64

0,38

Финансовый департамент

1

0,01

Департамент пенсионного обеспечения

2424

14,57

Итого

16636

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 31 марта 2018 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 309 граждан.