Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за третий квартал 2021 года

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в период с 1 июля  по 30 сентября 2021 года поступило  и рассмотрено  более  23,8 тыс.  обращений  граждан. 

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

Наибольшее количество обращений граждан поступило от заявителей - более 10,4 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 9,1 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля по 30 сентября 2021 года данной возможностью воспользовалось более 9,1 тыс. граждан. 

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронного документа)

10413

43,74

Администрация Президента РФ

9173

38,54

Аппарат Правительства РФ

1410

5,92

Прочие ведомства и организации

2808

11,80

Итого

23804

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и  направлены соответствующие ответы. 

Структура тематики обращений граждан 

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

13614

57,19

Вопросы труда и занятости

5398

22,68

Вопросы пенсионного обеспечения

2823

11,86

Вопросы социального страхования

504

2,12

Вопросы медико-социальной экспертизы

673

2,83

Прочие вопросы

792

3,32

Итого

23804

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 июля  по 30 сентября 2021 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан: 

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

115

0,48

Департамент по делам инвалидов

1479

6,21

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3378

14,19

Департамент условий и охраны труда

796

3,34

Департамент занятости населения и трудовой миграции

1092

4,59

Департамент развития социального страхования

411

1,73

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

111

0,47

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

3

0,01

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

3632

15,26

Департамент информационных технологий

51

0,21

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

1804

7,58

Департамент демографической и семейной политики

10373

43,58

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

559

2,35

Итого

23804

100,00

Работа Общественной приемной Минтруда России 

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции работа общественной приемной Минтруда России и личный прием граждан должностными лицами Министерства были временно приостановлены.

Карта сайта