26 октября 2015

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля по 30 сентября 2015 года поступило и рассмотрено более 15,8 тыс. обращений граждан.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 4,6 тыс. обращений. 

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство непосредственно от заявителей поступило более 7,7 тыс. обращений граждан.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля по 30 сентября 2015 года данной возможностью воспользовалось более 5,2 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

7754

48,92

Администрация Президента РФ

4643

29,29

Аппарат Правительства РФ

727

4,59

Прочие ведомства и организации

2727

17,20

Итого

15851

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. 

Структура письменных обращений граждан 

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социального обеспечения

5124

32,33

Вопросы труда и занятости

5649

35,64

Вопросы пенсионного обеспечения

1767

11,15

Вопросы социального страхования

1249

7,88

Вопросы Медико-социальной экспертизы

1401

8,84

Прочие вопросы

661

4,17

Итого

15851

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан 

В период с 1 июля по 30 сентября 2015 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан: 

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

350

2,21

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

383

2,42

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

3694

23,30

Департамент по делам инвалидов

3223

20,33

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2570

16,21

Департамент условий и охраны труда

1624

10,25

Департамент занятости населения

807

5,09

Департамент развития социального страхования

545

3,44

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

589

3,72

Департамент правовой и международной деятельности

99

0,62

Финансовый департамент

4

0,03

Департамент пенсионного обеспечения

1963

12,38

Итого

15851

100,0

Работа Общественной приемной Минтруда России 

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 июля по 30 сентября 2015 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 227 граждан.