5 октября 2016

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля по 30 сентября 2016 года поступило и рассмотрено более 14,3 тыс. обращений граждан.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 2,9 тыс. обращений.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство непосредственно от заявителей поступило более 6,6 тыс. обращений граждан. Значительное количество обращений  граждан  поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля  по 30 сентября 2016 года данной возможностью воспользовалось более 4,9 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

6653

46,31

Администрация Президента РФ

2981

20,75

Аппарат Правительства РФ

1943

13,53

Прочие ведомства и организации

2789

19,41

Итого

14366

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.  

Структура письменных обращений граждан  

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социального обеспечения

4993

34,76

Вопросы труда и занятости

4778

33,26

Вопросы пенсионного обеспечения

1625

11,31

Вопросы социального страхования

539

3,75

Вопросы Медико-социальной экспертизы

2053

14,29

Прочие вопросы

378

2,63

Итого

14366

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 июля  по 30 сентября 2016  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

222

1,55

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

547

3,81

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2517

17,52

Департамент по делам инвалидов

3923

27,30

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2489

17,33

Департамент условий и охраны труда

1294

9,01

Департамент занятости населения

553

3,85

Департамент развития социального страхования

292

2,03

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

647

4,50

Департамент правовой и международной деятельности

96

0,67

Финансовый департамент

7

0,05

Департамент пенсионного обеспечения

1779

12,38

Итого

14366

100,0

Работа Общественной приемной Минтруда России  

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 июля  по 30 сентября 2016  года в общественной приёмной Министерства проведен прием 270 граждан.