19 января

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября  по 31 декабря 2016 года поступило  и рассмотрено  более  14,8 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - более 7,7 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – порядка 3,4 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства.          С 1 октября  по 31 декабря 2016 года данной возможностью воспользовалось более 21,4 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

7781

52,50

Администрация Президента РФ

3438

23,20

Аппарат Правительства РФ

1020

6,88

Прочие ведомства и организации

2582

17,42

Итого

14821

100

 Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

4793

32,34

Вопросы труда и занятости

5319

35,89

Вопросы пенсионного обеспечения

1677

11,32

Вопросы социального страхования

558

3,76

Вопросы медико-социальной экспертизы

2173

14,66

Прочие вопросы

301

2,03

Итого

14821

100

 Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

 В период с 1 октября  по 31 декабря 2016  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

211

1,42

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

722

4,87

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2684

18,11

Департамент по делам инвалидов

3067

20,69

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2933

19,79

Департамент условий и охраны труда

1338

9,03

Департамент занятости населения

573

3,87

Департамент развития социального страхования

401

2,71

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

709

4,78

Департамент правовой и международной деятельности

303

2,04

Финансовый департамент

3

0,02

Департамент пенсионного обеспечения

1877

12,66

Итого

14821

100

 Работа Общественной приемной Минтруда России

 В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 октября  по 31 декабря 2016  года в общественной приёмной Министерства проведен прием 279 граждан.