Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за третий квартал 2018 года

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля  по 30 сентября 2018 года поступило  и рассмотрено  более  21,3 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Российской Федерации – более 8,1 тыс. и непосредственно от заявителей – более 6,4 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С  1 июля  по 30 сентября 2018 года данной возможностью воспользовалось более 4,7 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

6456

30,18

Администрация Президента РФ

4286

20,04

Аппарат Правительства РФ

8138

38,05

Прочие ведомства и организации

2509

11,73

Итого

21389

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

3798

17,76

Вопросы труда и занятости

4126

19,29

Вопросы пенсионного обеспечения

11121

51,99

Вопросы социального страхования

439

2,05

Вопросы медико-социальной экспертизы

1545

7,22

Прочие вопросы

360

1,68

Итого

21389

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 июля  по 30 сентября 2018  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

332

1,55

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

463

2,16

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2353

11,00

Департамент по делам инвалидов

2269

10,61

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2307

10,79

Департамент условий и охраны труда

838

3,92

Департамент занятости населения

467

2,18

Департамент развития социального страхования

364

1,70

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

606

2,83

Департамент правовой и международной деятельности

143

0,67

Финансовый департамент

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

11246

52,58

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

1

0,00

Итого

21389

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 июля  по 30 сентября 2018  года в общественной приёмной Министерства проведен прием 327 граждан.