19 января

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января  по 31 декабря 2016 года поступило  и рассмотрено  более  61,9 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - более 29,1 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – порядка 17,3 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января  по 31 декабря 2016 года данной возможностью воспользовалось более 21,4 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

29187

47,10

Администрация Президента РФ

17313

27,94

Аппарат Правительства РФ

4781

7,72

Прочие ведомства и организации

10687

17,25

Итого

61968

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.   

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

20510

33,10

Вопросы труда и занятости

21512

34,71

Вопросы пенсионного обеспечения

7409

11,96

Вопросы социального страхования

3042

4,91

Вопросы медико-социальной экспертизы

7797

12,58

Прочие вопросы

1698

2,74

Итого

61968

100

 Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января  по 31 декабря 2016  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

869

1,40

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

2482

4,01

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

12384

19,98

Департамент по делам инвалидов

13303

21,47

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

11407

18,41

Департамент условий и охраны труда

5472

8,83

Департамент занятости населения

2584

4,17

Департамент развития социального страхования

1662

2,68

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

2816

4,54

Департамент правовой и международной деятельности

555

0,90

Финансовый департамент

19

0,03

Департамент пенсионного обеспечения

8415

13,58

Итого

61968

100

 Работа Общественной приемной Минтруда России

15 июля 2016 года в Приемной Аппарата Правительства Российской Федерации состоялся личный прием граждан Министром труда и социальной защиты Российской М.А. Топилиным. Всего было принято 10 граждан.

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января  по 31 декабря 2016 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 1056 граждан.