26 октября 2015

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 30 сентября 2015 года поступило и рассмотрено более 49,1 тыс. обращений граждан.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Администрации Президента Российской Федерации – около 18,0 тыс. обращений.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство непосредственно от заявителей поступило более 22,1 тыс. обращений граждан. Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 30 сентября 2015 года данной возможностью воспользовалось более 14,5 тыс. граждан. 

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

22150

45,11

Администрация Президента РФ

17936

36,53

Аппарат Правительства РФ

3068

6,25

Прочие ведомства и организации

5948

12,11

Итого

49102

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социального обеспечения

17766

36,18

Вопросы труда и занятости

16654

33,92

Вопросы пенсионного обеспечения

6302

12,84

Вопросы социального страхования

3869

7,88

Вопросы Медико-социальной экспертизы

3829

7,80

Прочие вопросы

682

1,39

Итого

49102

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 30 сентября 2015 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан: 

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

813

1,66

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

984

2,00

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

13411

27,31

Департамент по делам инвалидов

8754

17,83

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

7047

14,35

Департамент условий и охраны труда

5535

11,27

Департамент занятости населения

2212

4,50

Департамент развития социального страхования

1314

2,68

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

1813

3,69

Департамент правовой и международной деятельности

250

0,51

Финансовый департамент

16

0,03

Департамент пенсионного обеспечения

6953

14,16

Итого

49102

100,0

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 30 сентября 2015 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 717 граждан.