Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за первый квартал 2019 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2019 года поступило и рассмотрено более 16,4 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 7,9 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 4,6 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 марта 2019 года данной возможностью воспользовалось более 5,5 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

7912

47,99

Администрация Президента РФ

4683

28,40

Аппарат Правительства РФ

1330

8,07

Прочие ведомства и организации

2562

15,54

Итого

16487

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

5656

34,31

Вопросы труда и занятости

4386

26,60

Вопросы пенсионного обеспечения

3939

23,89

Вопросы социального страхования

409

2,48

Вопросы медико-социальной экспертизы

1519

9,21

Прочие вопросы

578

3,51

Итого

16487

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января  по 31 марта 2019  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

282

1,71

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

590

3,58

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

3612

21,91

Департамент по делам инвалидов

2404

14,58

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2386

14,47

Департамент условий и охраны труда

805

4,88

Департамент занятости населения

668

4,05

Департамент развития социального страхования

357

2,17

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

741

4,50

Департамент правовой и международной деятельности

91

0,55

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

4

0,02

Департамент пенсионного обеспечения

4520

27,42

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

27

0,16

Итого

16487

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января  по 31 марта 2019  года в общественной приёмной Министерства проведен прием 352 граждан.

Карта сайта