Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за второй квартал 2018 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 апреля по 30 июня 2018 года поступило и рассмотрено более 17,7 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 6,6 тыс. и непосредственно от заявителей - более 6,1 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 апреля по 30 июня 2018 года данной возможностью воспользовалось более 4,5 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

6191

34,87

Администрация Президента РФ

6632

37,35

Аппарат Правительства РФ

2182

12,29

Прочие ведомства и организации

2752

15,50

Итого

17757

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

5295

29,82

Вопросы труда и занятости

4894

27,56

Вопросы пенсионного обеспечения

5013

28,23

Вопросы социального страхования

531

2,99

Вопросы медико-социальной экспертизы

1653

9,31

Прочие вопросы

371

2,09

Итого

17757

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 апреля по 30 июня 2018 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

288

1,62

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

707

3,98

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

3088

17,39

Департамент по делам инвалидов

2508

14,12

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3021

17,01

Департамент условий и охраны труда

874

4,92

Департамент занятости населения

505

2,84

Департамент развития социального страхования

457

2,57

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

662

3,73

Департамент правовой и международной деятельности

103

0,58

Финансовый департамент

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

5544

31,22

Итого

17757

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 апреля по 30 июня 2018 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 268 граждан.