Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за четвертый квартал 2021 года

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября  по 31 декабря 2021 года поступило  и рассмотрено  более  18,2 тыс.  обращений  граждан.

 Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

 Наибольшее количество обращений граждан поступило от заявителей - более 8,4 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 5,9 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 октября по 31 декабря 2021 года данной возможностью воспользовалось более 7,3 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронного документа)

8419

46,09

Администрация Президента РФ

5975

32,71

Аппарат Правительства РФ

1201

6,57

Прочие ведомства и организации

2672

14,63

Итого

18267

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и  направлены соответствующие ответы.

 Структура тематики обращений граждан

 Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

8477

46,41

Вопросы труда и занятости

5471

29,95

Вопросы пенсионного обеспечения

2488

13,62

Вопросы социального страхования

438

2,40

Вопросы медико-социальной экспертизы

574

3,14

Прочие вопросы

819

4,48

Итого

18267

100

 Распределение нагрузки структурных
подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 октября по 31 декабря 2021 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

71

0,39

Департамент по делам инвалидов

1465

8,02

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3264

17,87

Департамент условий и охраны труда

688

3,77

Департамент занятости населения и трудовой миграции

1371

7,51

Департамент развития социального страхования

434

2,38

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

90

0,49

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

2

0,01

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

3122

17,09

Департамент информационных технологий

47

0,26

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

1643

8,99

Департамент демографической и семейной политики

5542

30,34

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

528

2,88

Итого

18267

100

 Работа Общественной приемной Минтруда России

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции работа общественной приемной Минтруда России и личный прием граждан должностными лицами Министерства были временно приостановлены.

Карта сайта