В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в период с 1 октября по 31 декабря 2022 года поступило и рассмотрено более 16,7 тыс. обращений граждан.
Источники поступления обращений граждан в Минтруд России
Наибольшее количество обращений граждан поступило от заявителей - более 8,7 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 3,8 тыс. обращений.
Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 октября по 31 декабря 2022 года данной возможностью воспользовалось более 7,8 тыс. граждан.
Источник |
Количество шт. |
% |
Заявители (письменные обращения и в форме электронного документа) |
8706 |
51,91 |
Администрация Президента РФ |
3847 |
22,94 |
Аппарат Правительства РФ |
1581 |
9,43 |
Прочие ведомства и организации |
2637 |
15,72 |
Итого |
16771 |
100 |
Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и направлены соответствующие ответы.
Структура тематики обращений граждан
Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.
Тематика |
Количество шт. |
% |
Вопросы социальной защиты населения |
8587 |
51,20 |
Вопросы труда и занятости |
4094 |
24,42 |
Вопросы пенсионного обеспечения |
2035 |
12,13 |
Вопросы социального страхования |
537 |
3,20 |
Вопросы медико-социальной экспертизы |
648 |
3,86 |
Прочие вопросы |
870 |
5,19 |
Итого |
16771 |
100 |
Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан
В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:
Структурное подразделение |
Количество шт. |
% |
Департамент управления делами |
102 |
0,61 |
Департамент по делам инвалидов |
2259 |
13,47 |
Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства |
2031 |
12,11 |
Департамент условий и охраны труда |
958 |
5,71 |
Департамент занятости населения и трудовой миграции |
989 |
5,90 |
Департамент развития социального страхования |
271 |
1,62 |
Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности |
160 |
0,95 |
Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения |
0 |
0,00 |
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения |
2371 |
14,14 |
Департамент информационных технологий |
18 |
0,11 |
Департамент социальной защиты и социального обслуживания |
1607 |
9,58 |
Департамент демографической и семейной политики |
5546 |
33,06 |
Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы |
459 |
2,74 |
Итого |
16771 |
100 |
Работа Общественной приемной Минтруда России
В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 октября по 31 декабря 2022 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 60 граждан.