Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за первый квартал 2024 года

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за первый квартал 2024 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2024 года поступило и рассмотрено более 17,9 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

Наибольшее количество обращений граждан поступило от заявителей - более 8,5 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 3,4 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 марта 2024 года данной возможностью воспользовалось более 7,6 тыс. граждан. 

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронного документа)

8460

47,2

Администрация Президента РФ

5412

30,2

Аппарат Правительства РФ

1119

6,2

Прочие ведомства и организации

2938

16,4

Итого

17929

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и направлены соответствующие ответы.

Структура тематики обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

8143

45,42

Вопросы труда и занятости

4566

25,46

Вопросы пенсионного обеспечения

2935

16,37

Вопросы социального страхования

616

3,44

Вопросы медико-социальной экспертизы

660

3,68

Прочие вопросы

1009

5,63

Итого

17929

100

Распределение нагрузки структурных
подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 31 марта 2024 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

191

1,07

Департамент по делам инвалидов

1990

11,09

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2060

11,50

Департамент условий и охраны труда

1507

8,41

Департамент занятости населения и трудовой миграции

648

3,60

Департамент развития социального страхования

657

3,66

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

139

0,78

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

7

0,04

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

3336

18,61

Департамент информационных технологий

34

0,19

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

1787

9,97

Департамент демографической и семейной политики

5021

28,0

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

552

3,08

Итого

17929

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан директорами департаментов, а также уполномоченными сотрудниками Министерства проведен прием 192 граждан.

 

Карта сайта