Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за второй квартал 2020 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 апреля  по 30 июня 2020 года поступило  и рассмотрено  более  43,8 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 22,7 тыс. обращений, от заявителей – более 16,5 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С   1 апреля  по 30 июня 2020 года данной возможностью воспользовалось более 15,8 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

16562

37,79

Администрация Президента РФ

22710

51,81

Аппарат Правительства РФ

2549

5,82

Прочие ведомства и организации

2007

4,58

Итого

43828

100,00

Поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение  в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

19523

44,54

Вопросы труда и занятости

20050

45,75

Вопросы пенсионного обеспечения

1731

3,95

Вопросы социального страхования

557

1,27

Вопросы медико-социальной экспертизы

1270

2,90

Прочие вопросы

697

1,59

Итого

43828

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 апреля  по 30 июня 2020  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

355

0,81

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

225

0,51

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2291

5,23

Департамент по делам инвалидов

1658

3,78

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

7333

16,74

Департамент условий и охраны труда

730

1,67

Департамент занятости населения

11541

26,33

Департамент развития социального страхования

535

1,22

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

365

0,83

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

177

0,40

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

1

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

1753

4,00

Департамент информационных технологий

38

0,09

Департамент цифрового развития и реализации проектов

70

0,16

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

1730

3,95

Департамент демографической и семейной политики

15021

34,27

Сводно-аналитический департамент

5

0,01

Итого

43828

100,00

Работа Общественной приемной Минтруда России

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) работа общественной приемной Минтруда России и личный прием должностными лицами Министерства в соответствии с утвержденным графиком были временно приостановлены.

Карта сайта