Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2021 год

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января  по 31 декабря 2021года поступило  и рассмотрено  более  79,5 тыс.  обращений  граждан.

 Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

 По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество поступило от заявителей - более 36,7 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации - более 27,5 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений, направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 декабря 2021 года данной возможностью воспользовалось более 31,8 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

36764

46,25

Администрация Президента РФ

27517

34,61

Аппарат Правительства РФ

5153

6,48

Прочие ведомства и организации

10067

12,66

Итого

79501

100

 Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

 Структура письменных обращений граждан

 Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

39152

49,25

Вопросы труда и занятости

22808

28,69

Вопросы пенсионного обеспечения

9652

12,14

Вопросы социального страхования

2058

2,59

Вопросы медико-социальной экспертизы

2860

3,60

Прочие вопросы

2971

3,73

Итого

79501

100

 Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

 В период с 1 января по 31 декабря 2021 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

425

0,53

Департамент по делам инвалидов

6302

7,93

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

13126

16,51

Департамент условий и охраны труда

3857

4,85

Департамент занятости населения и трудовой миграции

4815

6,06

Департамент развития социального страхования

1925

2,42

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

400

0,50

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

9

0,01

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

11956

15,04

Департамент информационных технологий

170

0,21

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

6891

8,67

Департамент демографической и семейной политики

27191

34,21

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

2434

3,06

Итого

79501

100

 Работа Общественной приемной Минтруда России

 В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции работа общественной приемной Минтруда России и личный прием граждан должностными лицами Министерства были временно приостановлены.

Карта сайта