8 апреля 2016

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января  по 31 марта 2016 года поступило  и рассмотрено  более  15,9 тыс.  обращений  граждан.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Администрации Президента Российской Федерации – около 5 тыс. обращений.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство непосредственно от заявителей поступило около 7,3 тыс. обращений граждан. Значительное количество обращений  граждан  поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января  по 31 марта 2016 года данной возможностью воспользовалось более 5,2 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

7288

45,83

Администрация Президента РФ

5025

31,60

Аппарат Правительства РФ

846

5,32

Прочие ведомства и организации

2743

17,25

Итого

15902

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социального обеспечения

5320

33,45

Вопросы труда и занятости

5449

34,27

Вопросы пенсионного обеспечения

1929

12,13

Вопросы социального страхования

1107

6,96

Вопросы Медико-социальной экспертизы

1461

9,19

Прочие вопросы

636

4,00

Итого

15902

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января  по 31 марта 2016  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

207

1,30

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

607

3,82

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

3473

21,84

Департамент по делам инвалидов

3116

19,60

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2597

16,33

Департамент условий и охраны труда

1489

9,36

Департамент занятости населения

825

5,19

Департамент развития социального страхования

522

3,28

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

724

4,55

Департамент правовой и международной деятельности

75

0,47

Финансовый департамент

8

0,05

Департамент пенсионного обеспечения

2259

14,21

Итого

15902

100,0

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 31 марта 2016 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 221 гражданина.